Позвонить в SaturDay+7 (499) 346-89-26

Создание рекламы в Яндекс Директ для медицинского бизнеса

15.03.2017
Просмотров: 2894

Чтобы максимально быстро закрыть вопрос с лидами в клинике нужно максимально быстро осуществить действия в яндекс директе:

Собрать максимально огромное семантическое ядро, например мы собираем от 10 000 крючков (ключевых слов) на 1 заболевание минимум.

Собрать околоцелевые максимально все запросы в мед. тематике

Смежные тематики, слова синонимы, названия фитопрепаратов. Вы используете это в семантическом ядре? если нет то очень рекомендую прямо сейчас этим заняться.
Ваш директолог составляет майнд карты запросов?
семантическая майнд карта
Делаем красиво, не забываем ничего. Те кто работают без мап карт — дилетанты! Бегите от таких!

Минус слова в медицине

Агентства используют минимальный набор минус слов, либо закавычивают ключи — срезая существенно количество трафика. Мы используем специальный софт, который позволяет нам оперировать с большими семантическими базами запросов и качественно минусовать мусорный трафик.
А лучше не заморачивайтесь сами, позвоните нам, и мы сделаем Вам прибыль!

Комплексное маркетинговое продвижение аптечного бизнеса стоит дорого. Цены варьируются от 200 до 500 тысяч рублей в месяц плюс бюджет на рекламные кампании. Порога здесь нет, есть прайс с услугами. Зависит от того, что вы хотите в это продвижение включить.

об авторе: Иван Субботин Маркетолог и идейный вдохновитель.

О НАС И ПОЛЕЗНОСТИ

АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ

SaturDay - Маркетинговое и Digital агентство полного цикла

ИП Субботин Иван Александрович ОГРНИП 314331607000060

Пишите нам: office@saturd.ru


Адреса:

101000, Москва, ул. Преображенский Вал, д. 25/4 (фронт-офис)

Звоните нам ПН-ПТ: с 10 до 19